обзор основных конкурентов, аудит их маркетинговых инструментов в digital-сфере
Аудит текущего маркетинга
seo-аудит, аудит источников трафика, usability-аудит
Маркетинговая стратегия
наше предложение по решению стоящих перед онлайн-маркетингом задач
Инструменты
набор инструментов, с помощью которых будем решать поставленные задачи
Прогноз результатов
расчет показателей на основе которых строим оценку результатов
Этапы работ
основные шаги внедрения маркетинговой стратегии
ЗАДАЧИ ПЕРЕД DIGITAL-МАРКЕТИНГОМ
1. Выстроить комплексный интернет-маркетинг 2. Привлечь новых клиентов из интернета 3. Автоматизировать деятельность маркетинга и продаж
1
Аудит конкурентов
Обзор основных конкурентов, аудит их маркетинговых инструментов в digital-сфере
Lenprodmash.ru
1 100 посетителей в месяц
Источники трафика 9,4% прямые заходы 21,4% переходы с других сайтов 44,9% из поиска (органика) 23,7% контекстная реклама 1% прочее
SEO: 62,4% Yandex Direct 37,6% Google Adwords
ТОП запросов: ленпродмаш сатуратор оборудование для розлива воды лиетпак спб линии розлива
Metagrup.ru
8 200 посетителей в месяц
Источники трафика 17,6% прямые заходы 3,7% переходы с других сайтов 6,5% из поиска (органика) 69,6% контекстная реклама 2,6% прочее
Контекстная реклама: 80,2% Yandex Direct 19,8% Google Adwords
ТОП ключевых слов: этикетировщик bizerba серии glm - e automac пивное оборудование для розлива пива пресс-фолрма для стеклянной бутылки пэт преформа купить в розницу производство пластиковых тар москва и московская
Конвейер.рус
418 посетителей в месяц
Источники трафика 15,5% прямые заходы 19,3% переходы с других сайтов 65,2% из поиска (органика)
SEO: 72,8% Yandex 27,2% Google
ТОП запросов: конвейер цепной конвейер конвейер пластинчаты в наличии автоматизированная линия розлива молока
Packing-group.ru
2 300 посетителей в месяц
Источники трафика 17,8% прямые заходы 17,5% переходы с других сайтов 19,4% из поиска (органика) 42,3% контекстная реклама 2,1% прочее
Контекстная реклама: 83,7% Yandex Direct 16,3% Google Adwords
ТОП ключевых слов: оборудование для упаковки гомогенизатор тюбик зубной пасты пакверк упаковочное оборудование блистер упаковка
ВЫВОД ПО ТРАФИКУ КОНКУРЕНТОВ:
SEO - основной источник получения трафика, в том числе "брендового". Контекстная реклама - основной источник получения лидов.
2
Аудит текущего маркетинга
обзор применяемых инструментов в текущей digital-стратегии
SEO. Технический seo-аудит
Сейчас выявлено свыше 10 ошибок сайта. Так же сайт низкий уровень удержания (вовлечения) целевой аудитории.
Имеются критические ошибки: - в meta-тегах <h1> - в заголовках страниц - в технической верстке сайта
Контент сайт (текста и изображения) не оптимизирован под поисковое продвижение.
Все вышеперечисленные факторы негативно влияют на продвижение и ранжирование Вашего сайта в поисковых системах.
К данному предложению приложен полный технический аудит.
Используемые источники трафика
На текущий момент существует распределение трафика между двумя сайтами компании. При этом не используется комплексный подход к продвижению сайтов проекта. Со стороны seo имеются ошибки и недоработки, которые усложняют продвижение сайта - необходимы технические доработки.
3
Инструменты реализации комплексного маркетинга
seo, контекстная реклама, аналитика
SEO продвижение
Яндекс и Google
— Проводим комплексный аудит сайта — Исправляем ошибки на сайте — Внедряем "партизанский" маркетинг (продвигаемся по семантике основных конкурентов) — Используем методы socialproof для увеличения траста сайта — Внедряем контент-маркетинг для опережения конкурентов по "около-информативным" запросам — и еще свыше 20 инструментов...
Этапы работы по SEO
1
Анализ конкурентов
Мы соберем все запросы, по которым работают конкуренты и проанализируем эффективность этих запросов.
2
Написание SEO текстов
Наши копирайтеры под руководством оптимизаторов, напишут тексты для вашего сайта
3
Внесение правок в текущий сайт
Каждая страница сайта будет технически оптимизирована, так же будут внесены необходимые корректировки, чтобы сайт максимально отвечал запросу клиента.
4
Реализация стратегии SEO-продвижения
Продвижение Вашего ресурса за счет применения технологий продвижения нашими специалистами
Мы подготовили для Вас базовое ядро запросов, для SEO-продвижения Семантическое ядро приложено к КП. Данный список запросов не окончателен и может подлежать корректировке
Прогноз результатов по SEO
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Прирост посетителей на текущий сайт
0
+584
+1168
+1752
Контекстная реклама
ЯндексДирект и Google Adwords
— Пишем высококонверсионные объявления — Используем "партизанский" маркетинг (рекламируемся по ключевым запросам конкурентов, бренду, домену; но и не забываем про собственную, уникальную семантику) — Увеличиваем охват за счет подключения ремаркетинга и ретаргетинга (РСЯ + КМС) — Занимаем места конкурентов за счет выверенной стратегии работы со ставками, используя собственные наработки и бидеры
Этапы работ по Контекстной рекламе
1
Анализ конкурентов
Мы соберем все рекламные компании конкурентов, и анализируем эффективность работы их контекстной рекламы.
2
Создание рекламной компании (Яндекс Директ и GoogleAdwords)
Наши специалисты по контекстной рекламе, на основе конкурентной разведки и УТП Вашей компании создают высококонверсионные объявления для каждой рекламной системы ЯндексДирект и GoogleAdwords.
3
Оптимизация рекламных компаний
На основе сквозной аналитики мы стараемся обеспечить максимальную эффективность работы контекстной рекламы. Оставляя только прибыльные рекламные компании.
Мы подготовили для Вас базовое ядро запросов, для контекстной рекламы
Семантическое ядро приложено к КП. Данный список запросов не окончателен и может подлежать корректировке
Прогноз результатов по Контекстной рекламе
Июль
Август
Сентябрь
Рекламный бюджет
36 970 руб.
41 750 руб.
46 300 руб.
Целевые клики (при CTR 1,5%)
2484
2593
2708
Заявки с сайта (при CV 2,5%)
109
117
129
Текущее количество переходов по рекламе 1 716 (на июнь 2017г)
— Размещение на релевантых площадках — Оформление разделов компании на порталах — Оформление товаров на соответствующих порталах — Максимизируем эффект с помощью встроенных рекламных инструментов площадок
E-mail маркетинг
автоматизированная цепочка писем
— Разработка e-mail стратегии — Сегментирование текущей e-mail базы — Разработка цепочек писем — Создание шаблонов для рассылки (копирайтинг, дизайн, верстка) — Подключение автоматизированных сервисов для e-mail рассылки — Аналитика и улучшение e-mail стратегии
Модернизирование Landing Pages
Переработка посадочных страниц для максимизации их конверсии
Этапы работ по работе над Landing Pages
1
Разработка прототипа
Разрабатываем макеты будущих посадочных страниц. Делаем несколько прототипов. Пишем техническое создание
2
Создание сайта (дизайн, верстка, контент)
Наши технические специалисты по утвержденному ТЗ рисуют дизайн сайта, верстают, производят технические работы, подготавливают контент, наполняют сайт текстами и изображением, переносят на домен клиента
3
Оптимизация посадочных страниц
На основе собранной аналитики наши маркетологи, совместно с техническими специалистами постоянно совершенствуют посадочные страницы, чтобы добиться максимальной конверсии
Внедрение системы сквозной аналитики LPtracker Профессиональная автоматизация маркетинга . Внедряем комплексные инструменты аналитики, замеряя все ключевые бизнес параметры. Отслеживаем эффективность каждого источника трафика и маркетинговых инвестиций.
Внедрение CRM
Проблема: нет учета звонков и сделок. Не автоматизирована обработка клиентов, не ведется оценка эффективности менеджеров.
Решение: внедрение ip-телефонии и CRM
Что это даст: детальная аналитика всех отделов продаж. Вы будите видеть детальную отчетность по каждому звонку, эффективность работы Ваших менеджеров, возможность прослушивать телефонные разговоры.
Пополнение баланса непосредственно Яндекс Директа и Google Adwords
от 36 970 ₽
ежемесячно, по согласованию
SEO оптимизация
— Продвижение по выбранной семантике, по региону Россия — Формирование семантического ядра — Технический аудит сайта и исправление ошибок — Текстовая оптимизация — Работа с внешними факторами — Контент-маркетинг — Выполнение доработок по сайту — Внедрение элементов, повышающих конверсию
60 000 ₽
ежемесячный платеж
Модернизация сайтов
— Разработка дизайна страниц сайта — Техническая вертска страниц сайта — Создание и размещение контента на сайтах — А/Б тестирование элементов сайта на предмет увеличения конверсии
40 000 ₽
единоразовый платеж
Техническая поддержка
— 15 часов тех. работ ежемесячно — Техническое обслуживание сайтов — Работа с контентом сайта
0 ₽
ежемесячно
Сквозная аналитика
— Подключение сайта к сквозной аналитике — Настройка персонализированных отчетов — Сбор и формирование аналитических данных — Формирование рекомендаций, коректирование маркетинговой стратегии на основе аналитических данных
14 500 ₽
единоразовй платеж
Работа со спец. площадками
— Работа на площадках: tiu.ru, avito.ru, prostanki.com, promtu.ru, pulscen.ru — Размещение товаров компании — Ведение рекламных кабинетов — Подключение встроенных рекламных инструментов — Проведение А/Б рекламных объявлений
15 000 ₽
ежемесячный платеж
E-mail маркетинг
— Разработка e-mail стратегии — Сегментирование текущей e-mail базы — Разработка цепочек писем — Создание шаблонов для рассылки (копирайтинг, дизайн, верстка) — Подключение автоматизированных сервисов для e-mail рассылки — Аналитика и улучшение e-mail стратегии
27 000 ₽
ежемесячный платеж
Итоговая стоимость услуг: 222 500 руб. Итоговый рекламный бюджет: 36 970 руб.
*конечная стоимость рекламного бюджета зависит от того, сколько посетителей необходимо привлечь на сайт