1. Формирование семантического ядра
27 — Определение и выбор основных тематик
28 — Анализ конкурентов и составление списка запросов конкурентов
29 — Подбор запросов для каждой тематики
30 — Распределение запросов по страницам сайта, которые будут участвовать в продвижении
2. Поисковый аудит
31 — Анализ индексации сайта в поисковых системах
32 — Проверка наличия и корректности установки счетчиков статистики
33 — Выявление наличия возможных проблем с продвижением сайта в поисковых системах
34 — Выявление запрещенных лицензией поисковых систем элементов на сайте
35 — Выявление пустых и служебных страниц в индексе поисковых систем
3. Анализ региональной привязки
36 — Проверка региона продвижения сайта
37 — Проверка наличия контактов компании на картах поисковых систем Яндекс и Google
38 — Проверка наличия контактных адресов и телефонов на сайте
4. Технический аудит
39 — Проверка корректности функционирования модулей сайта
40 — Проверка служебных настроек для поисковых систем
41 — Проверка работоспособности всех страниц сайта
42 — Проверка карты сайта для сканирования поисковых систем
43 — Проверка грубых ошибок в верстке сайта
44 — Проверка на кроссбраузерность сайта
45 — Проверка работы сайта на мобильных устройствах
5. Поиск элементов отрицательно влияющих на ранжирование сайта
46 — Проверка сайта на наличие вирусов, автоматических элементов переадресации, продажных ссылок или статей
47 — Поиск невидимых элементов и текстов на сайте
48 — Проверка сайта на использование агрессивной рекламы
49 — Проверка сайта на наличие немодерируемых каталогов и разделов
6. Аудит текстовой оптимизации
50 — Полное сканирование всех страниц сайта
51 — Анализ наличия, корректности и дублей мета-тегов на всех страницах
52 — Проверка корректности использования дополнительных тегов на сайте
53 — Проверка уникальности текста на продвигаемых страницах
54 — Общий анализ наличия и оптимизации текстов на продвигаемых страницах
7. Аудит информации о компании
55 — Проверка наличия и корректности информации о компании
56 — Проверка корректности и полнота наполнения страницы контакты
57 — Проверка наличия корректной карты
58 — Проверка и добавление полных контактных данных согласно лицензии поисковых систем для коммерческих сайтов
8. Аудит ссылочной оптимизации сайта
59 — Полное сканирование всех страниц сайта на наличие корректной внутренней перелинковки, выявление случаев переспама и исправление грубых ошибок перелинковки
60 — Анализ внешней ссылочной массы
61 Проверка наличия покупной ссылочной массы, анализ и выявление некачественных ссылок
62 — Анализ общей ссылочной массы на выявление проблем неестественного прироста ссылочной массы
63 — Разработка стратегии закупки ссылочной массы на создание вида естественного прироста ссылочной массы и увеличения веса самого сайта
9. Аудит коммерческих факторов
64 — Анализ наличия коммерческих составляющих сайта в сравнении с конкурентами
65 — Проверка наличия необходимых блоков на каждом типе страниц
66 — Анализ регулярности обновления новостей на сайте, акций и спец. предложений
67 — Выявление особенностей транзакции на основе конкурентов
68 — Анализ форм представления информации о товарах/услугах
10. Глобальный анализ контента сайта на основе конкурентов
69 — "глубина погружения" - необходимое количество уровней в структуре сайта
70 — "объем и покрытие" - необходимое количество страниц
71 — "распыление" - специализация сайта с учетом продвигаемых запросов
72 — "релевантность" - полезность и соответствие страниц продвигаемым запросам
11. Разработка стратегии продвижения сайта
73 — Разработка стратегии контентного наполнения сайта
74 — Разработка стратегии закупки ссылочной массы сайта
75 — Разработка стратегии по доработкам на сайте
76 — Разработка стратегии по внесению изменений для увеличения конверсии сайта
12. Установка счетчиков и настройка региона продвижения
77 — Установка счетчиков статистики и настройка целей
78 — Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools
79 — Привязка сайта к региону продвижения
80 — Регистрация сайта на картах поисковых систем и в справочниках
81 — Размещение полных контактных данных на сайте
13. Исправление технических ошибок на сайте
82 — Устранение запрещенных лицензией поисковых систем элементов на сайте
83 — Устранение пустых и служебных страниц в индексе поисковых систем
84 — Исправление служебных настроек для поисковых систем
85 — Исправление работоспособности всех страниц сайта
86 — Создание карты сайта для сканирования поисковых систем
14. Контентное наполнение сайта
87 — Составление ТЗ на написание текстов для наполнения
88 — Написание текстов согласно стратегии контентного наполнения сайта
89 — Согласование с клиентом написанных текстов
90 — Размещение текстов на продвигаемых страницах
91 — Создание новых страниц под новые тексты для продвижения (по необходимости)
92 — Заполнение и корректировка мета-тегов на продвигаемых страницах, согласно стратегии контентного наполнения сайта
93 — Размещение кода на сайт для учета звонков с сайта
94 — Создание новых страниц и размещение контента по инициативе клиента
15. Устранение элементов отрицательно влияющих
на ранжирование сайта
95 — Удаление вирусов, автоматических элементов переадресации, продажных ссылок или статей
96 — Устранение невидимых элементов и текстов
97 — Удаление или предоставление рекомендаций по изменению формата агрессивной рекламы
98 — Удаление или предоставление рекомендаций по доработке немодерируемых каталогов и разделов
16. Внедрение продающих элементов на сайт
99 — Анализ наличия продающих элементов на сайте
100 — Внедрение модуля онлайн консультанта для оперативного контакта с клиентом
101 — Установка модуля CallbackHunter(или аналога) для уменьшения количества отказов на сайте и увеличения количества звонков
102 — Установка реферальных данных для отслеживания каналов, по которым приходят клиенты
17. Разработка оптимальной структуры сайта
103 — Анализ структуры сайтов конкурентов в поисковой выдаче
104 — Выделение основных типов необходимых страниц и разделов сайта на основании анализа конкурентов
105 — Определение дополнительных страниц, необходимых в тематике сайта, построение правильной иерархии разделов (при необходимости)
106 — Описание правильной реализации ЧПУ (при необходимости).
107 Внедрение разработанной структуры сайта и ЧПУ
108 — Корректировка элементов дизайна сайта для увеличения конверсии и юзабилити сайта (при необходимости)
109 — Верстка скорректированных элементов дизайна сайта
18. Разработка оптимальной навигации сайта
110 — Создание html карты сайта для человека, выявление проблем с навигацией и написание рекомендаций по исправлению
111 — Написание рекомендаций по корректировке структуры главного меню (при необходимости)
112 — Написание рекомендаций по корректировке построения каталога сайта, категорий товаров/услуг на основе анализа конкурентов (при необходимости)
113 — Описание правильной структуры хлебных крошек
114 — Внедрение хлебных крошек
115 — Разработка автоматических блоков перелинковки
116 — Внедрение разработанной структуры
19. Оптимизация скорости загрузки сайта
117 — Проверка скорости ответа сервера сайта
118 — Анализ и сравнение с конкурентами для выявления оптимальной скорости загрузки страницы сайта
119 — Выявление оптимального размера страницы сайта на основе показателей конкурентов
120 — Написание технического задания по исправлению проблем со скоростью загрузки сайта или отдельных страниц
121 — Реализация технического задания по оптимизации скорости сайта
20. Оптимизация сайта для социального
взаимодействия (SMO)
122 — Внедрение виджетов социальных сетей для возможности like/share страниц товаров и услуг сайта
123 — Внедрение виджетов комментариев социальных сетей для возможности комментирования товаров/услуг, используя аккаунт социальных сетей
124 — Проверка наличия и уровня развития групп/страниц в соц. медиа, рекомендации по развитию
21. Работа над коммерческими факторами
125 — Рекомендации по добавлению/доработке необходимых блоков на каждом типе страниц в сравнении с конкурентами
126 — Рекомендации по частоте обновления новостей, акций и спец. предложений
127 — Рекомендации по изменению типов транзакций на основе конкурентов
128 — Рекомендации по доработке форм представления информации о товарах/услугах
22. Корректировка стратегии продвижения сайта
129 — Корректировка или полная замена семантического ядра (при необходимости)
130 — Корректировка списка страниц сайта для продвижения
131 — Добавление новых регионов для продвижения
132 — Выполнение дополнительных работ по первичной оптимизации
23. Добавление сайта в Яндекс Каталог
133 — Анализ сайта на соответствие требования Яндекс.Каталога
134 — Подготовка рекомендаций по необходимым изменениям для регистрации в каталоге
135 — Подготовка заявки на регистрацию в каталоге
136 — Отправка платной заявки в Яндекс.Каталог, по согласованию с клиентом