Билеты на автобусы онлайн
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В рамках данной презентации представлены...
Юзабилити-аудит сайта
Текущие ошибки, снижающие конверсию сайта
SEO-аудит
Основные текущие ошибки в продвижении сайта
Выделение ЦА
Анализ целевой аудитории проекта
Рекомендуемые меры
Меры по повышению узнаваемости сайта и увеличению посещаемости
Прогнозы и результаты
Ориентировочное количество переходов из каждого источника трафика
Стоимость услуг
Декомпозиция работ с расценками на услуги
Анализ сайта
Экспресс-аудит юзабилити сайта
В ходе анализа сайта были обнаружены следующие недочеты: шапка "дергается", надписи выходят за контентную область, отсуствуют отступы и т.д. Все это придает сайту неряшливый вид и может вызывать недоверие у клиентов.
Резюме: необходимо исправить ошибки в верстке, доработать визуальное представление контента на сайте.
Экспресс-аудит SEO
Страница 404 ошибки не имеет уникального дизайна с соответствующим сообщением "Извините, страница не найдена", а повторяет оформление главной страницы. Это некорректно и может вводить пользователей в заблуждение.
2
Title главной страницы прописан "по старому" образцу с простым перечислением ключевых слов через запятую - <title>Билеты на автобус, купить билет на автобус, заказать бронь билета онлайн, цена</title>. На данный момент Яндекс не одобряет такое написание и при наличии большого числа подобных title, накладывает на сайт фильтр Баден-Баден (что ведет к падению сайта на -20 и -30 позиций). Поисковые системы приветствует красивые и читаемые title, ориентированные в первую очередь на людей, а не на роботов.
1
3
Оптимизированные тексты расположены в самом низу страниц, что размывает их релевантность и может приводить к худшему ранжированию страницы по ключевым запросам.
автобус москва касимов
расписание автобусов вязьма москва
москва сухиничи автобус
билеты на автобус москва касимов
купить билет на автобус москва касимов
расписание автобусов москва сухиничи
москва макеевка расписание автобусов
билет автобус москва вязьма
москва макеевка автобус цена
билеты на автобус москва макеевка
купить билет москва вязьма автобус
москва вязьма автобус цена билета
билеты на автобус сухиничи москва
купить билет на автобус сухиничи москва
4
Сайт продвигается по весьма ограниченному семантическому ядру в связи с чем недополучает целевой трафик. Существует еще более тысячи направлений и более десятка тысяч запросов, которые можно и нужно использовать в продвижении. Некоторые из них:
автобус москва брянск
расписание автобусов москва брянск
автобус москва батуми
москва брянск автобус цена
билеты на автобус москва брянск
автобус москва стародуб
москва батуми автобус расписание
москва батуми автобус цена
билеты на автобус москва батуми
автобус москва батуми расписание цена
купить билеты на автобус москва батуми
москва брянск расписание автобусов стоимость
москва стародуб автобус киевский вокзал
цена билета на автобус москва батуми
автобус москва шуя
автобус москва таруса
расписание автобусов москва шуя
автобус москва лакинск
москва климово автобус
билеты автобус москва шуя
москва таруса автобус купить билеты
билет на автобус москва таруса
москва климово расписание автобусов
автобус москва таруса цены
автобус москва таруса расписание цена
билеты на автобус таруса москва онлайн
билеты на автобус москва лакинск
купить билет на автобус москва лакинск
Полный список сематического ядра запросов, под которые рекомендуем оптимизировать сайт и начать SEO продвижение.
Резюме: сайт имеет ряд технических ошибок и весьма ограниченное семантическое ядро, по которому осуществляется продвижение. Все это, включая слабое юзабилити, препятствует росту посещаемости и популярности ресурса.
Стратегия продвижения сайта
Целевая аудитория проекта
1
Местные жители
Постоянно проживающие в регионе люди, которым необходимы билеты для поездок в другой город.
2
Туристы
Люди, планирующие или уже
находящиеся в туристической поездке
по региону.
Меры по привлечению посетителей и повышению узнаваемости сайта
МЕРЫ
МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ
ТУРИСТЫ
SEO (Яндекс, Google)
Контекстная реклама Яндекс Директ
Контекстная реклама Google Adwords
Таргетинговая реклама в соцсетях
Крауд-маркетинг
Прогнозы и результаты
40 800 переходов из поиска в месяц
Проведем массив работ по оптимизации сайта, что позволит ежемесячно увеличивать кол-во трафика из Яндекса и Google. Регулярно будет проводиться мониторинг технических показателей, наполнение сайта оптимизированными текстами, устранение ошибок кода, мешающих продвижению.
Июль
Август
Сентрябрь
Октябрь
Прогноз переходов на сайт по SEO
40800
44880
49368
54305

Текущие количество переходов по SEO
за июнь состовляет 16 482
30 904 переходов с контекстной рекламы в первый месяц
Соберем и тщательно отфильтруем ключевые слова для Яндекс Директа и Google Adwords, внимательно проработаем каждое объявление, чтобы с самого начала реклама дала максимальный эффект.
Кликов
Бюджет
CPC
CPL
(при cv 3%)
СП 1
75 656
161 148
2,13 Р
71
СП
67 723
94 812
1,4 Р
46,7
Гарантия
2 538
2 285
0,9 Р
30
РСЯ 100% охвата
320 626
80 157
3 Р
25
РСЯ 50% охвата
21 092
5 973
1 Р
25

Текущие количество переходов по
контекстной рекламе за июнь 24 306
Расчет по таргетированной рекламе
Подберем оптимальную целевую аудиторию в соцсетях VK.com, Одноклассники, Facebook, Instagram, сегментируем ее, разработаем "цепляющие" рекламные объявления, чтобы обеспечить исключительно целевые переходы на сайт.

Бюджет
Охват
Cpс
VK
15 000
34 219 000
3,7
Facebook
15 000
24 000 000
3,2
Instagram
15 000
18 000 000
5,1
Одноклассники
15 000
11 734 000
3,1
2140*4 переходов с рекламы в сообществах ежемесячно
Подберем популярные сообщества о туризме и путешествиях, разработаем варианты рекламных сообщений, чтобы обеспечить максимальное число переходов уже с первого поста.
550 переходов по каналу крауд-маркетинга
Разместим на форумах, реккомендаторах и сервисах "Вопрос-ответ" скрытую рекламу сайта, чтобы привлечь аудиторию со сформированных спросом и увеличить количество естественных ссылок на сайт.
Расценки на услуги
№1. SEO-продвижение
— Формирование семантического ядра
— Технический аудит сайта и исправление ошибок
— Текстовая оптимизация
— Работа с внешними факторами
— Контент-маркетинг
— Выполнение доработок по сайту
— Внедрение элементов, повышающих конверсию
— Выбранные регионы для продвижения: Москва, Санкт-Петербург, Чита, Агинское, Красноярск, Нижний Новгород, Казань, Киржач, Ярославль, Ростов на Дону, Новосибирск, Курск, Самара, Ижевск, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург
от 71 000 ₽
точная стоимость зависит
от выбранного ядра
№2. Контекстная реклама
— Подбор ключевых запросов
— Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Adwords
— Ведение рекламных кампаний в течение месяца
45 450 ₽
ежемесячное ведение
в 2 системах без учета бюджета

рекламный бюджет
Пополнение баланса непосредственно Яндекс Директа и Google Adwords
от 50 000 ₽
по согласованию
с клиентом
№3. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА в соцсетях
— Подбор и сегментирование ЦА
— Разработка рекламных баннеров и текстов
— Настройка таргетированной рекламы в VK, MT, FB, Insta
— Мониторинг рекламных кампаний
15 000 ₽
за 1 источник, ежемесячно,
без учета бюджета
рекламный бюджет
Пополнение баланса непосредственно Вконтакте
15 000 ₽
на каждую соц сеть
№4. Реклама в сообществах
— Подбор тематических групп в VK, OK, Insta, Fb
— Разработка рекламных баннеров и текстов
— Размещение рекламы и ее последующий мониторинг
от 15 000 ₽
ежемесячное ведение
без учета бюджета
рекламный бюджет
Пополнение баланса непосредственно Вконтакте
15 000 ₽
зависит от объема
закупки
№5. Крауд-маркетинг
— Подбор тематических форумов, сервисов ответов
— Разработка рекламных сообщений
— Размещение скрытой рекламы и ее последующий мониторинг
20 000 ₽
зависит от объема
закупки
Итоговая стоимость услуг: 176 450 руб.
Итоговый рекламный бюджет: 80 000 руб.

*конечная стоимость рекламного бюджета зависит от того, сколько посетителей необходимо привлечь на сайт
Made on
Tilda